Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Страховые новости


  Найтиглавное, по теме, за  период   Получать: на e-mail, по RSS, на свой сайт


Группа «Allianz РОСНО» может перейти на западный монобренд в 2013 г.

Последний этап кампании по ребрендингу страховой группы «Allianz РОСНО» может начаться в 2013 году, после достижения стратегического ориентира - вхождения страховщика в топ 5 в России по основным бизнес-показателям, сообщил заместитель генерального директора, член правления ОАО «СК «Альянс» Арташес Сивков журналистам во вторник.

По его словам, «на нынешнем этапе проведения кампании ребрендинга предполагается сохранение двух составляющих - «РОСНО» и «Альянс» в названии группы». При этом, по его словам, со 2 апреля этого года будет действовать объединенная компания, куда вошла СК «Прогресс-Гарант», а в апреле-мае этого года «стартует массированная рекламная кампания по всей стране, которая задействует все виды СМИ, а также возможности наружной рекламы».

А.Сивков добавил, что осенью предусмотрен еще один этап рекламной кампании, направленной на закрепление нового бренда. Этот этап будет нацелен на более специализированную аудиторию, которой бренд «Allianz РОСНО» уже хорошо известен.

Представитель страховой компании отметил, что ребрендинговая кампания, которая начнется в апреле этого года, окажется не последним этапом трансформации бренда группы. В перспективе в России останется только бренд «Allianz», а бренд «РОСНО» уйдет с рекламных носителей группы.

Как пояснил журналистам президент ОАО «СК «Альянс» Хокан Даниелссон, акционеры сочли важным опираться на широко известный в России бренд «РОСНО» и осуществлять плавный переход к монобренду Allianz на российском страховом рынке.

Международная группа «Allianz» вышла на российский рынок в 1991 году, создав дочернюю компанию «Ост-Вест Альянс». В 2001 году международная группа приобрела 45% акций «РОСНО», в 2007 году увеличила долю в «РОСНО» до 100%, напомнил президент ОАО «СК «Альянс». Он добавил, что «кампания по ребрендингу на российском рынке будет сопровождаться кардинальным изменением продуктовых линеек, предлагаемых российским клиентам, и улучшением сервисных предложений, сближающих качество услуг Allianz в России с качеством услуг на рынках европейских стран».

В частности, как пояснил А.Сивков, в ближайшей перспективе для клиентов «Allianz РОСНО» - владельцев iPhone будет разработано приложение, которое позволит им использовать калькулятор для расчета стоимости страхования, получать развернутые консультации о том, что делать и чего не делать при наступлении страховых случаев, получать другие юридические и страховые консультации. Для клиентов страховщика будет создана система SMS-оповещения в связи с необходимостью пролонгации действующих договоров страхования.
Как отметил Х.Даниеллсон, «мы рассчитываем на активное продвижение услуг во всех ключевых линиях бизнеса действующей компании, в том числе в медицинском, автостраховании, страховании ответственности и имущественном страховании».

В прошлом году группа Allianz провела кампании ребрендинга в 8 странах, где она присутствует.

С апреля 2012 года офисы Allianz в России будут выглядеть по-новому, 400 подразделений изменят свой внешний облик в два этапа. С весны этого года на новый стиль визуализации, соответствующий стандартам Allianz, будут переведены 250 офисов. Основными цветами в интерьерах офисов компании будут синий, серый и кремово-желтый. Вместе с тем, глубокий терракотовый цвет бренда «РОСНО» пока также сохранится в облике офисов группы, однако соотношение западного и российского брендов уже будет в этом году соотноситься как 70% к 30%, сообщили представители компании.

Синхронно с переходом группы «Allianz РОСНО» на монобренд составляющую «РОСНО» в названиях потеряют дочерние компании «Allianz РОСНО Жизнь» и «Allianz РОСНО Управление активами».

Подписаться на новости Интерфакса можно по телефону (495) 787-43-43, доб. 2172,
либо по электронной почте ksenia.dmitrieva@interfax.ru, контактное лицо – Ксения Дмитриева.

Источник: Интерфакс, 31 января 2012 г.

Версия для печати 

  Все новости за 31 января 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
Установите трансляцию новостей на своем сайте
 
Архив новостей
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Последние новости

26 апреля 2022 г.

19:29 Страховщики ОСАГО с 28 апреля предоставят сервис удаленной подачи извещений о ДТП


13 февраля 2015 г.

21:09 Число страховщиков-представителей по урегулированию убытков в ОСАГО в регионах РФ может расшириться – РСА

21:07 За последнее десятилетие в Великобритании закрылась треть автомастерских - аналитики

21:03 Три федеральных округа РФ получат более 70% субсидий на агрострахование в 2015г


12 февраля 2015 г.

22:01 Комбинированный коэффициент убыточности в ОСАГО составит 104-107% при сохранении действующих тарифов – Юргенс

21:59 Доля электронных полисов ОСАГО может достигнуть 20% в первые три месяца продаж

21:57 Суд оставил без движения до 2 марта иск о банкротстве СК «Югория»

21:55 Zurich Insurance сократила чистую прибыль в IV квартале на 20%, результат превзошел прогнозы


11 февраля 2015 г.

22:26 ING увеличила прибыль в 2014г на 8,5%, возобновит выплату дивидендов

22:23 Страховая компания IF в 2014г увеличила чистую прибыль в Балтии на 29%

22:22 Роснефть объявила конкурс на каско и ОСАГО с премией 808,8 млн рублей

22:20 Минздрав Украины инициирует создание фонда медицинского страхования

22:15 Депутат Резник направил в ЦБ РФ письмо с предложением заморозить тарифы в ОСАГО


10 февраля 2015 г.

22:01 Комиссия правительства РФ одобрила законопроект о страховании ответственности владельцев АЗС

21:58 ВСС просит ЦБ не поддерживать инициативу по введению «периода охлаждения» в страховании

21:56 ЦБ РФ подготовил проект стандарта бухучета страховых организаций


9 февраля 2015 г.

21:53 Аналитики хотят от Berkshire Hathaway более подробной квартальной отчетности – FT


  Остальные материалы за 9 февраля 2015 г.

  Самое главное
  Найти: по теме, за период
  Получать: на e-mail, по RSS, на свой сайт